суббота, 14 мая 2011 г.

Паракилия

Где-то около трех лет назад мне попала в руки книга по квиллингу,
тогда-то я с ним и познакомилась, но даже и не подозревала, как называется этот вид рукоделия. Книга называлась "Узоры из бумажных лент", автор - Хелен Уолтер. Техника мне показалась легкой на первый взгляд и я решила что-нибудь сделать, тем более, что руки-то чесались чем-нибудь заняться - родился ребенок и мне просто хотелось отвлечься от однообразных будней. 
Резала полоски из обычной детской цветной двусторонней бумаги (при скручивании такой бумаги видны непрокрашенные белые полосы). О существовании готовых полосок для квиллинга я, естественно, не подозревала.

Этот суккулент - паракилия, цветет всего один день. Цветы распускаются рано утром и чаще всего уже к обеду отмирают. А у меня цветут уже не один год подряд! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий