пятница, 5 августа 2011 г.

Открытка "Цветы"

Доброго всем дня!
Блог Scrapfactory предлагает головоломку "запчасти". Необходимо использовать нескраповую деталь из повседневной жизни в любом проекте. Не скажу, что я родственница Плюшкина, но старые ненужные вещички, которые я уже никогда не одену, у меня найти можно... Ну просто рука не поднимается выбросить... Вот, например, шлепанцы, поношенные изрядно, давно просятся на помойку, но.. красивые ведь..
Лежали бы у меня и дальше, если бы не конкурс.
А смастерила я открыточку, которой и делюсь с вами:
В деталях:
И, напоследок...

С этой открыткой участвую также в задании Омского скрап-клуба по палитре №11 "Арабская сказка" (до 15 августа)
Мне - удачи, а вам - отличного настроения!!!

9 комментариев:

  1. Замечательная идея с таим цветком! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я очень рада, что тебе понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, цветок, действительно интересный! Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. цветок изумительный! очень нравится работа! спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена,Yolka, спасибо большое! Мне оочень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень необычно! Вторая жизнь туфель удалась)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить