суббота, 30 июня 2012 г.

Коробочка "Букет невесты"

Ура! Я снова в ТОПе! На этот раз я заполучила ТОП-3 за открытки, сделанные по заданию Скрап-бумаги "Из одного листа"! Я очень рада, хвастаюсь :)
А сегодня я хочу поделиться работой, которую сделала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Idea-Sib. Это свадебная коробочка для денег. Далась она мне нелегко. В последнее время мне очень тяжело поймать волну вдохновения. В итоге получилось то, что вы сейчас видите. Мне нравится!
 
При изготовлении использовала мастер-класс по коробочке-оригами в блоге Altered Art.
Снаружи коробочки наклеена необычайной красоты бумага, она самодостаточная, лепить сюда что-то еще было бы лишним.

На второй страничке можно написать поздравление или пару напутственных слов молодоженам.
Внутри - денежная упаковка и букетик.
Букетик сделан из дырокольных цветочков. Я их мочила, мяла и тонировала штемпельной подушечкой. Украшен букет тесьмой из магазина тканей.
Задание очень интересное! Спешите поучаствовать! Тем более, что оно продлится до 2 сентября!
Очень хочется принять участие в задании блога 4dekor-вдохновение "Упаковка для денежного подарка"

Очень рада любым комментариям и отзывам! Всего доброго!

3 комментария:

  1. Очень за тебя рада-рада! И что в ТОПе и что ПД! Кстати, где баннер ПД? Хвастайся :)
    Коробочка прелесть! Такая аккуратная, сдержанная снаружи, а внутри полный восторг: роскошное обрамление для подарка!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая, нежная коробочка!
    поздравляю с победами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Наталья, букетик потрясающий!Спасибо, что участвуете в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить