вторник, 14 апреля 2015 г.

Новый блокнот

Мой новенький блокнотик для ЧБ "Сова-Искусница" по палитровому заданию. Палитрочки такие сладенькие). У меня вторая.
Внутри красивые цветные странички, которые я не сфотографировала))) Покажу чуть позже.
Застежка на брадс, очень удобная, часто пользуюсь в последнее время. И новенькие вкусные дотсики))) Они как карамельки, съесть хочется)



А, а еще перышко у меня пушистенькое) Это я его во мху обваляла.


Обложка по очень красивому скетчу от Аnna-scrap, я его отразила

и задание "Птицы и перья" от Простых радостей" (ОЭ птица или перо)

8 комментариев:

  1. Оболденный блокнотик!! Пёрышко мрррррр!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик чудо, согласна с Олей перышко красивое такое, пушистое))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик чудо, согласна с Олей перышко красивое такое, пушистое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоггер в последнее время комментарии размножает))))
      Спасибочки :-)

      Удалить
  4. Очень красивая обложка и пёрышко оригинальное) Спасибо от блога Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, очень интересный блокнотик получился! Спасибо, что воспользовались скетчем от блога Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Спасибо, что участвуешь в нашем задании! Anna scrap!!))

    ОтветитьУдалить