воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Блокнот

Я совсем забыла отчитаться о начале СП "Все в порядке" у Совы-Искусницы. Суть которого прибраться в своих мыслях, документах и скрап-уголке. Первый этап - блокнот для себя.
Я - самый настоящий сапожник, за все время моего хобби для себя, для семьи я сделала лишь папку для детских документов, обложку на паспорт и блокнотик. Все же лучше, чем совсем ничего))
А для первого этапа СП я сделала себе ежедневник со сменным блоком на пружине. Обложка как можно более простая, практичная, а вот "внутренности" можно менять под настроение по мере заполнения))
Блок крепится к задней обложке с помощью лент. Застежка - тоггл. А классные странички от Валентины.
 




5 комментариев:

  1. Мне очень нравится что под такой строгой обложкой прячется яркое цветущее лето!

    ОтветитьУдалить
  2. Сменные блоки, это то, что надо! А то вот я свой на коптском переплете и не знаю куда потом жевать, викидывать жалко, а внутри, действительно лето, хороший такой планер получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В коптском, да еще с кофейными листочками даже писАть жалко)))
      Спасибо!

      Удалить