суббота, 6 июня 2015 г.

С днем рождения, малышка!

В воскресенье мы отпраздновали первую вареньку моей Софьюшки. Я решила, что хочу сделать что-то красивенькое, хотя бы оформить немного фотозону. Все получилось достаточно скромно, красивенько, и очень бюджетно)

При подготовке ориентировалась на опыт Оли и Анны.
Если хочется, чтобы было "от и до.." - тогда как Оля пишет, надо готовиться чуть ли не за полгода. Я сначала скептически отнеслась к этому совету, но поняла, что если делать все своими руками, без посторонних, от оформления до развлечений, то здесь Олечка права - надо готовиться ооочень заранее по полностью продуманному плану.
Итак, что было у меня. Сначала я обнаружила офигенское платье, и все оформление отталкивалось от этого наряда
Я сделала колпачки по этому шаблону
И распечатала гирлянду с топперами отсюда
Торт великолепен!
 Надувные шарики с фотографиями малышки. 
 И, в завершение всего я сделала доску пожеланий по типу дерева пожеланий для молодоженов
В конце вечера это уже был целый ворох воздушных шаров из отпечатков пальцев гостей

С днем рождения!

2 комментария: