суббота, 4 июля 2015 г.

Летняя открытка

Посчастливилось мне быть приглашенным дизайнером в ЧБ "Избушка Бабы Яги" к заданию "Погадай мне на ромашке"
Вот такая полевая открытка у меня получилась. Здесь можно видеть мои эксперименты с полимерной глиной. А делала я досочки. В качестве молда оказался линолеум с текстурой дерева)) Покрасила и наклеила мох, получилось очень натурально. Еще под листочком притаилось еще одно украшение из полимерки - кусочек наклеивала на текстурную салфетку, получился этакий кружевной элемент. 


Участвую в задании ЧБ "Скрапшейкер" Полевые цветы

6 комментариев:

  1. О, они маленькие досочки, я думала они больше. Открытка красивая, летняя прям точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, малюсики совсем, Лен.
      Еще один уже большой кусочек получился, лежит своего часа)
      Спасибо, что забежала))

      Удалить
  2. гармоничная открытка! спасибо, что творите с СкрапШейкер)))

    ОтветитьУдалить