понедельник, 16 марта 2015 г.

Блокнот весенний

Блоги расцветают своими весенними красками, палитрами и заданиями)) У нас, несмотря на теплую погоду, луж ждать еще целый месяц, но воздух уже посвежел, потеплел и чувствуется, что вот-вот все оживет)
В нашем блогушке Сова-Искусница стартовало задание с потрясающе вдохновляющим скетчем! Загляните за вдохновением обязательно, вам понравится :-)
Я сотворила блокнотик, формат у него А6, очень люблю такие форматы. Блокноты такие милые и уютные выходят. С состаренными кофе страничками, в переплете и мягкой обложке. Вот он:





Остался у меня от обложки маленький кусочек ткани, и я решила сделать в комплект к блокноту обложку на паспорт)




И комплектик целиком:


С блокнотом участвую в заданиях:
Задание "Кружевное" от фабрики 212
Использование в работе кружева
 "Райский сад" от ScrapBox 
ОЭ - птичка или цветы

Задание "Запахло весной" от ЧБ ScrapBesedka

4 комментария:

  1. Такая тёплая палитра! А эти твои рукодельные рамочки сводят меня с ума.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А меня вдохновляют твои комментарии :-)

      Удалить
  2. Спасибо от Скрап-беседки! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. милые работы))))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить