суббота, 28 марта 2015 г.

Пасхальная открытка

Моя нежнючая весенняя открытка с полусамодельными цветочками победила у Арт-Базарчика, и меня пригласили подизайнерить на одно задание. Весна - это время обновления, время, когда можно начать что-то новое, закончить незаконченное. А еще весной самый светлый праздник всех христиан - Светлое Воскресение. Пасха в эко-стиле - такое пасхальное задание предложили девочки из Арт-Базарчика.
Эко - это стиль, который я еще не пробовала ни разу, хотя элементы его частенько использовала в работах. Моя открыточка с необычайно душевной картинкой очень простая и милая)


 

2 комментария:

  1. Какая милота=))) Девочка прям ангелочек....мимишная открыточка Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      Соглашусь, эта картинка покорила меня своей добротой и душевностью))

      Удалить